Вторник, 19.03.2024, 11:17 Приветствую ВасГость


Меню
Премьер - Лига
18 сез.(4 тур) +/- О
1 24 12
2 17 12
3 8 12
4 8 10
5 7 8
6 5 7
7 4 6
8 1 6
9 -1 6
10 -4 4
11 -6 3
12 -6 3
13 -5 2
14 -11 1
15 -17 0
16 -24 0
Бомбардиры ПЛ

18 сез.(4 тур) М
1 Мохамед Надер Харрас 7
2 Заур Садаев Харрас 7
3 Ашраф Анвар Харрас 7
4 Ахмед Фатхи Харрас 7
5 Роман Барчук Исмаилия 7
Рейтинг НФ

15 сез Общий Ком.
1 ARG 13.250 66.750 8/0
2 USA 13.375 61.446 8/0
3 MEX 17.000 53.000 7/0
4 TUN 12.357 52.774 7/0
5 EGP 9.929 52.012 7/0
6 BRA 8.643 48.857 7/0
7 CHI 11.571 45.471 7/0
8 JAP 8.500 45.284 7/0
9 RSA 11.417 45.041 6/0
10 UZB 11.417 43.250 6/0
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • 78 минута: все о футболе
  • Сайт НФ Ирландии
  • Сайт НФ Украины
  • Сайт НФ Японии
  • Сайт НФ России
  • Сайт OFM Лайф
  • Сайт НФ США
  • Сайт НФ Бразилии
  • Сайт НФ Испании
  • Сайт НФ Туниса
  • Сайт НФ Швейцарии
  • Сайт НФ Греции
  • Блог Rossini
  • Сайт НФ Польши
  • Что нужно знать, чтобы выигрывать?

    Выдержка из правил:

    1. Описание работы генератора.
    Генератор берёт составы из Базы данных, их расположение, силу, иначе говоря - весь ордер. Далее ставится квота каждой команды на 0. И начинаются расчёты:
    • У каждой команды существует 2 квоты - защитная и атакующая.
    • На защитную квоту влияют - скилл вратаря организация, растановка игроков защиты (линия защиты и опорной полузащиты), сила игроков всей команды, скилы игроков защиты (на данный момент нет разницы какой скилл, главное на сколько он прокачан), тактика на игру.
    • На атакующую квоту влияет - скилл вратаря пас, расстановка игроков атаки (линии центральной полузащиты, атакующей полузащиты и нападающие), сила игроков всей команды, скилы игроков атаки (на данный момент нет разницы какой скилл, главное на сколько он прокачан), тактика на игру, выбраный стиль, домашний бонус.
    • После расчетов происходит сравнение квот, исходя из чего получаем удары по воротам, а так же % владения мячем.
    • Далее на основании тактических данных команд, расчитывается количество ударов в створ.
    • И последнее - расчет голов - принцип расчёта таков, что берётся количество ударов в створ ворот, и рендом решает был ли удар результативным, на размер рендома влияют скилы вратаря, а так же сила команды соперника. Чем больше ударов в створ и сила команды тем больше шансов на результативный удар, чем больше сила вратаря тем меньше шансов пропустить.
    • Расчет карточек и травм происходит абсолютно случайным образом.
    • Замены сейчас не работают, т.е. никак не влияют на квоту в матче.

    2. Стили и расстановки.
    Все бонусы и штрафы равнозначны. В каждом стиле есть 4 равных бонуса и 4 таких же равных штрафа.

    1."Британский". Имеет преимущество над "Комбинационным".
    Для британского стиля удачной расстановкой является схема 4-4-2 с использованием флангов.
    Бонусы:
    LM или LW: Если есть хоть один игрок.
    RM или RW: Если есть хоть один игрок.
    LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если один игрок.
    LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если два игрока.
    Штрафы:
    RD, WDR, RM, RW, RF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока.
    LD, WDL, LM, LW, LF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если на этих позициях более 4 игроков.
    LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM: Если более 3-х игроков.


    2."Комбинационный". Имеет преимущество над "Бей-беги".
    Благодаря своим многоходовым комбинациям, "разрывает" защиту команд, в итоге комбинационный стиль имеет преимущество над стилем бей беги, однако имеет недостаток, в разрыве между защитой и нападением и вообще малым количеством защитников.
    Бонусы:
    LF, LW: Если есть игрок.
    RW, RF: Если есть игрок.
    LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть один игрок.
    LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть два игрока.
    Штрафы:
    LF, LW: Если 0 либо 2 игрока.
    RF, RW: Если 0 либо 2 игрока.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 3-х.
    WDL, LDM, DM, RDM, WDR: Если более 1 игрока.


    3."Бей беги". Имеет преимущество над "Спартаковским".
    Достаточно удобный стиль для слабых команд, основан на контратаках и игры от обороны, быстрыми переводами мяча от обороны в нападение, в результате чего отрезая полузащиту, поддерживающую нападение при спартаковском стиле.
    Бонусы:
    LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если один игрок.
    LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если два игрока.
    RCD, CD, LCD: Если 3 игрока.
    SW: Если есть игрок.
    Штрафы:
    LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если более 2-х игроков.
    LD, WDL или LM: Если более одного игрока.
    RD, WDR или RM: Если более одного игрока.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков.


    4."Спартаковский". Имеет преимущество над "Катеначчио".
    Большая часть атак развивается в основном через центр, при помощи перепасовок, игры в стеночку, таким образом обыгрывая массивные оборонительные ряды стиля катеначчио. При атаках требуется массивная поддержка полузащиты.
    Бонусы:
    LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если один игрок.
    LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если два игрока.
    LCM, CM, RCM: Если один игрок.
    LCM, CM, RCM: Если два игрока.
    Штрафы:
    LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Менее 4-х игроков.
    LF, LW: Если есть хоть один игрок.
    RF, RW: Если есть хоть один игрок.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 4 игроков.


    5."Катеначчио". Имеет преимущество над "Британским".
    Игра построена на оборонительных действиях, с преднамеренной отдачей инициативы сопернику и с неожиданными выпадами в виде контратак. Опасна для британского стиля, не допуская поперечных передач на своей половине поля или прострелов или навесов в штрафную.
    Бонусы:
    SW: Если есть игрок.
    LD, WDL или LM: Если есть 1 игрок.
    RD, WDR или RM: Если есть 1 игрок.
    LDM, DM, RDM: Если 1 игрок.
    Штрафы:
    LF, LW: Если есть хоть один игрок.
    RF, RW: Если есть хоть один игрок.
    RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков.
    LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если нет хотя бы 1 игрока.


    6. "Нормальный".
    Не имеет четкой расстановки и плана игры, но игроки изначально готовы к такому, получается ”организованная анархия”, но при этом проигрывает в организации всем без исключения стилям, потому как любой из них организованнее чем нормальный. Правда если стили не 100% организованны, то нормальный становится очень серьезным соперником, потому как хаос это его стихия.

    Полные правила проекта ОФМ можно прочитать тут


    Финансы для новичков

    Фина́нсы (от лат. financia — наличность, доход) — совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Обычно речь идет о целевых фондах государства или хозяйствующих субъектов (предприятиях).

    На сим с буквоедством закончим, и попытаемся пройтись по важнейшим пунктам финансовой составляющей проекта с точки зрения простого человеческого понимания. Здесь не будет ни формул, не обоснования финансового успеха, ведь путь к финансовому благополучию, успеху у каждого свой. Одного пути решения всех проблем нет и пока вы самостоятельно не набьете "шишки", все советы пойдут в одно место.
    Итак, новичок начнем.

    Клуб
    Получив в управление команду, каждый тренер решает сам куда направить свои денюжки, буд-то "отстройка" инфраструктуры или найм персонала для ваших "птенцов" (ведь не зря вы взяли их под своё крылышко), или выход на трансферный рынок. Но вот, незадача у каждой команды свой бюджет. Кто-то получит в распоряжение клуб с толстым кошельком (здесь у нас в почете не европеские команды, вчасности Америка, Африка, Азия), а кто-то увидит дырку в кармане (в основном таких команд много в Европе).

    Персонал
    Здесь у нас в меню затрат попадают три позиции: Тренер - который будет вести ваши индивидуальные тренировки любой интенсивности. Естественно чем грамотней и сильней этот тренер, тем лучше тренятся ваши игроки. Но помните, чем лучше тренер, тем больше придется платить ему за его работу. Это как выбор машины: отечественные - не дорого, едет и хорошо, качественные иномарки - стоят не дешево, зато садишься за руль и наслаждаешся.
    Далее: Тренер ДЮСШ и Скаут. Эти два тренера гарантируют вам приход молодёжи с определенными параметрами, а вот какими...Это уж зависит от Вас, чем лучше уровень этих тренеров, тем лучше прийдет молодой игрок. Закономерно?Закономерно! Это как снег на новый год. А ведь бывает и не бывает этой пресловутой белой субстанции. Многие грешат на эту статью затрат. Посмотрим что будет в новом сезоне, ведь эти два представителя персонала были введены в начале 5 сезона и толком понять выгоду в них еще не удалось.

    ВАЖНО: тренера и скаута нужно нанимать до 1 тура чемпионата, иначе сезон пройдет в пустую.

    Стадион
    Эх, как же мы все хотим иметь у себя аналоги реальных "Олд Траффордов", "Сан Сиро", "Донбасс арен". Но есть одно но. И это "НО" заключается в том, что размер стадиона будет зависеть от ваших выступлений. Точнее логика в количестве зрителей будет зависеть от выступления клуба. Самый крупный стадион на проекте имеет египетский "Аль-Ахли (Каир)", его стадион рассчитан на 60,000 человек. Но, положа руку на сердце, признаемся, достойных соперников у этой команды мало, уж очень силен клуб по меркам Египта. Поэтому "Аль-Ахли" может себе позволить содержать такой стадион, получая не плохую прибыль. Вы же понимаете - чем лучше стадион тем дороже обходится его содержание. Ясно как божий день. А вот в чемпионатах где борьба идет в каждом матче, на протяжении всего сезона, желательно иметь стадион тысяч так на 30,000-40,000. Конечно фавориты могут позволить себе стадиончики типа 40,000-50,000. Это я про высшие лиги. В первой лиге (или аналог 2 дивизиона) достаточно будет 25,000-30,000 зрителей, ну а в третьем 20,000-25,000. Помните: если у вас будет большой стадион, но ваши результаты будут, грубо говоря "не удачными" - именно ваш красавец-гигант будет тянуть ваши финансы на дно!!! И не забывайте что стадион вам должен приносить прибыль за билеты. Колебания на цены 40-80 условных единиц. Все опять же зависит от уровня вашей команды и уровня вашего соперника. Чем именитей соперник, тем больше цена на билеты - тем больше прибыли

    Тренировочная База
    Это одно из самых желанных строений, что она вам даст Вы непосредственно можете прочитать в меню менеджера. Опять же, повторение-мать ученья - чем лучше уровень Базы, тем больше она Вам даст возможностей, больше возможностей - больше затрат, надеюсь мы уже научились этому закону. База никоем образом не зависит от ваших успехов, но поедать денежки на свое содержание она умеет. В этом вопросе также приветствуется умеренность, не нужно бросаться в омут с головой, сразу же отстраивая самый высокий уровень, да и не получится это сделать сразу - ведь стоит она не дешево, зато выгоды...

    ДЮСШ
    Опять же действует закон, а мы его уже выучили наизусть, как стишки в школе: "Туча мглою,небо кроет..", ой о чем это я?? Так вот: помним тренера для ДЮСШ и скаута? На ряду с уровнем ДЮСШ они дают неплохих молодых игроков, которые возможно станут для клуба легендами. Скажу что ДЮСШ 3 - дает Вам, приход сразу двух молодых - а это увеличивает возможную легендарность в два раза Но при этом одним из них вы сможете подметать беговые дорожки вокруг поля. Так что либо ДЮСШ 2, либо 4. Выбирайте что вам по душе.

    Магазин
    Одно из не любимых занятий для менеджеров. Помню, даже предлогали ввести персонал, вроде глава менеджмента, который бы занимался покупками в магазин. В зависимости от уровня магазина, Вам откроется количественный выбор наименований товаров. Постройка магазина занимает не так много денег, а прибыль довольно ощутима. Но все опять же зависит от ваших результатов. Чем больше побед, тем больше прибыли приносит вам ваш магазин. При хороших раскладах вы в один ИД можете зарабатывать 100-200 тыс. Бывает больше, бывает и меньше. Немного о ценах и о количестве закупаемого товара: не раз доводилось слышать что товар не продается, а почему так? Даже если вы мега-гипер-супер команда, завышенные цены убьют интерес у болельшиков, и пойдут они не в ваш магазин за кубками, футболками, флагами, а в магазин тканей, где купят нужный материал, бабушкам и дедушкам рекомендованы спицы и клубки ниток. И вот будут они щеголять в футболках собственного производства, а Ваш магазин так и будет стоят мертвым грузом, принося лишь убытки. Так вот чтобы такого не допустить, стоит подходить к вопросу ответственно: я бы не рекомендовал ставить цену продаж выше чем 2-2,5 раза от закупочной цены. Можете конечно поэксперементировать. Какие товары стоит закупать? По мнению большинства менеджеров, самыми ходовыми товарами являются: пункты с 7 по 11. Количество, опять же зависит от Вас. Но не стоит закупать товар десятками тысяч. Сегодня вы на коне, и получаете неплохую прибыль, а завтра вы на дне - и товар лежит долго, хорошо хоть не имеет запаха.


    Товары в магазине - адекватная цена
    1 Значок 10 $ 25$
    2 Зажигалка 10 $ 25$
    3 Брелок 10 $ 25$
    4 Вымпел 15 $ 36$
    5 Напульсник 20 $ 50$
    6 Авторучка 20 $ 50$
    7 Плакат 30 $ 75$
    8 Пепельница 30 $ 75$
    9 Чашка 40 $ 90$
    10 Бандана 40 $ 90$
    11 Кубок(сувенир) 50 $ 95$
    12 Полотенце 60 $ 100$
    13 Кепка 70 $ 110$
    14 Шарф 80 $ 130$
    15 Флаг 120 $ 190$
    16 Футболка 150 $ 245$
    17 Сумка спортивная 170 $ 290$
    18 Спортивный костюм 200 $ 330$
    19 Мяч с автографами 250 $ 450$
    20 Бутсы 300 $ 500$



    Трансфер
    Ням-ням лакомый период практически для всех менеджеров. А некоторым этот период важней, чем игры. Здесь все индивидуально. Разброс цен 75-120% от номинала игроков. Захудалого молодого игрока или старого никому не нужного пенсионера Вы можете продать за 75% от номинала игрока, а вот сильного, перспективного можете продать за 120% от номинала. Тут уж все зависит от Вашего "искусства" переговоров. Вы же умеете говорить??Правда в последнее время наступает тенденция - даже за среднестатистического игрока требуют 120%, вот тебе и заработок. Кто как договорится.

    Работа на благо НФ (Национальной Федерации, в которой вы играете) или ПРОЕКТА ОФМ
    Всякая работа на благо вашей Федерации или проекта, будь Вы журналист, статистик, Президент Федерации, журналист "ОФМ Лайф" и т.д. оплачивается. Максимальная выплата составляет 3 млн. Эти денюжки перечисляются в бюджет вашей команды, их как хотим так и вертим.

    Да и не забывайте о пополнении бюджета выступлениями в чемпионате, кубках, Евро- и Мирокубках, комерческих турнирах.